Согласно данным Американской ресторанной ассоциации, за последние 3 года локально произведенные мясо и морепродукты упали с верхней позиции в списке популярных составляющих концепций ресторанов.
В то время как многим людям нравится знать, где произведена их пища (тенденция, которая особенно сильна среди «миллениалов» в США) она не обязательно должна быть местного производства. Одна из причин того, что местные продукты питания теряют свою силу в вопросе продвижения ресторана заключается в том, что в подход «из фермы на стол» стал использоваться слишком большим количеством ресторанов. В 2017 году мясо местных производителей было опережено другими хорошими пищевыми тенденциями, в том числе всевозможными вариантами с домашним фаршем, акцентами на мясо определенных пород и домашней птицей – вкусная кухня, согласитесь. Продажи на местном уровне также продемонстрировали провал в рейтинге в этом году, упав с третьего места на пятое.
Интересно отметить, что, несмотря на снижение интереса к локальному мясу и другим продуктам, очень популярными остаются так называемые гипер-местные источники (например, ресторанные сады, пивоварня — ресторан, домашняя еда), даже если используемая при этом продукция не из местной фермы, как таковой. Домашнее мороженое, сделанные в ресторане по оригинальному рецепту соленые огурцы, колбасы, приправы входят в список лучших тенденций питания на 2017 год. Не смотря на то, что речь идет о североамериканском рынке, меню самых популярных ресторанов Киева, включая меню ресторана Café L’étage, в значительной степени подтверждают приведенную оценку. Также интересно, что украинская кухня идеально адаптируется как под один, так и под другой тренд.
Понедельник - Ноябрь 27, 2017