Продолжаем нашу серию заметок о том, как изменяется взаимодействие гостей на различных ивентах в 2017 году. Следующие 5 тенденций от наших британских коллег выглядят так:
Конфронтация против сотрудничества
Наставнические выступления в форме семинаров и круглых столов позволяют участникам разработать инструменты для решения собственных проблем. Вместо того, чтобы быть главными героями ивента, докладчики конференции становятся антагонистами, призванными спровоцировать дебаты и продуктивную реакцию аудитории.
Создание тесных контактов
Конференции перестраиваются в «фестивали инноваций». Театральные мастерские, встречи возле костра с экспертами отрасли, «антиконференции» и подобные другие становятся тенденциями отрасли. Аренда зала Bel étage особенно подходит в данном аспекте, так как предлагает широкие возможности по декору площадки, световым и звуковым решениям.
Поведенческий анализ
Технологии для поведенческого анализа ранее были доступны только для крупных организаторов, но теперь они получили более широкое распространение. Это позволяет компаниям быстро измерять жизненно важные данные, такие как посещаемость и передвижение гостей по площадке, и по ходу поступления данных адаптировать события, чтобы поддерживать заинтересованность гостей.
Создание сообществ при помощи технологий
Если выбрана успешная технология и предоставляется полезный контент, это помогает посетителям «участвовать» в мероприятии круглый год – до следующего события. Только приложения, которые создают ощущение сообщества или добавляют ценность событию, будут по-прежнему использоваться.
Многие организаторы выпускают собственные мобильные приложения.
Ценный контент
Участники мероприятий ожидают бесплатный релевантный контент в обмен на персональные данные. Контент важен как никогда ранее. Отметим, что это касается не только рынка MICE, некоторые креативные рестораны Киева, как например ресторан в центре столицы Café L’étage, уже давно уделяют особое внимание этому вопросу.
Вторник - Ноябрь 28, 2017